Дизайн флаеров
Что такое флаер? Флаер или флаерс (как его иногда называют) — это малый жанр рекламной полиграфии, небольшая яркая листовка, распространяемая бесплатно. Слово «флаер» происходит от англ. «fly» (летать), исторически восходит к первым революционерам, распространявшим агитки по воздуху: бросил и убежал:).
Сегодня раздача флаеров происходит у каждой станции метро, на выставках, в кафе на специальных рекламных стендах и т.д. Затеряется ли ваш флаер среди моря чужих или привлечет внимание потенциального клиента — это прежде всего вопрос грамотного и яркого дизайна.
Для создания выигрышного дизайна флаера, важно учитывать его содержательную направленность: это может быть флаер магазина по поводу открытия, распродажи или поступления новой коллекции, флаер клуба, ресторана или кафе. От того, в какой сфере рекламируется «продукт», зависит стиль и каноны исполнения дизайн-макета. Очевидно,что фото одежды должно выглядеть «стильно», картинки с едой «вкусно», а приглашение в клуб соответствовать атмосфере клуба: определенному музыкальному направлению или спортивному стилю, если это флаер фитнес-клуба.
Виды флаеров по содержанию
- флаер-приглашение (дает право на бесплатный вход или покупку билета со скидкой)
- информационный флаер об открытии или акции
- флаер-анонс выпускается при появлении на рынке нового продукта
Стандартные размеры флаеров
- А4 (210х297 мм)
- А5 (148х210 мм)
- А6 (105х148 мм)
- Евро-флаер 99х210 мм
- 70х150 мм
- Флаер-визитка 90х55 мм
Изготовление флаеров
При создании флаеров важно рассмотреть такие информационные составляющие как: фирменный логотип, контактная информация (желательно схема проезда), сведения о месте и времени события, и, конечно, яркая привлекательная картинка.
Перед тем как отправить дизайн-макет флаера на печать убедитесь в наличие обрезных полей: по 3 мм.с каждой стороны. Печать флаеров обычно осуществляется на стандартной белой бумаге разной плотности: 130 г/м2, 150 г/м2 и 170 г/м2. Если вам не нужна печать на какой-то специальной дизайнерской бумаге или картоне, то сборные тиражи — это верный способ сэкономить на изготовлении флаеров при тираже не менее 500 шт.
Постпечатная обработка флаера обычно отсутствует — печать А4 с дальнейшей фальцовкой имеет отношение скорее к листовке, чем к флаеру. Смежными позициями в печатной полиграфии также являются приглашения и визитки.
Цены на дизайн флаеров
ДИЗАЙН ФЛАЕРА (4+4) | дизайн (до 3 вариантов) | дизайн по образцу | внесение изменений |
до А6 формата | 1000/3000 | 1000 | 600 |
А5/А4 формат флаера | 3000/5000 | 2000/3500 | 800/150 |
Примеры флаеров можно посмотреть у нас в портфолио, пройдя по ссылке.