Рекламная полиграфия


Рекламное полиграфия в Петербурге появилась в 1771 году, когда в нашем городе открылась первая частная типография. Основанная приезжим немцем Иоганном Гартунгом первая в России частная «словолитня» печатала не только книги, но и листы с описанием различных товаров, завозимых торговцами. Эти листки стали первыми «ростками» рекламной полиграфии и праобразом современных листовок и буклетов. С тех пор прошло не мало лет, но несмотря на быстрое развитие  современных информационных технологий и интернета, печатная реклама себя не изжила. Такой вид обращения к потребителю является по-прежнему крайне действенным.

Что такое рекламная полиграфия?

Прежде всего, это инструмент для продвижения товаров, услуг, работ или компании в целом: будь то реклама ресторана, кафе, магазина, музея или реклама события, как, например, фестиваля, концерта или оформление выставки. Отличительной характеристикой является лишь то, что этот «инструмент» должен быть напечатан: на бумаге, картоне или пластике — это уже не так важно.

рекламная полиграфия


Виды печатной рекламы — рекламной полиграфии

Как отдельную группу можно выделить печать сувенирной продукции:

Такие подарки с логотипом компании способны обеспечить наиболее длительный рекламный контакт с получателем.

Дизайн и печать рекламной полиграфии в типографии «С.П.Б.»

У нас можно заказать не только печать, но и дизайн рекламной полиграфии. Наши дизайнеры сделают вашу печатную рекламу запоминающейся и эффективной.
Цены на печать рекламной полиграфии вы найдете на каждой отдельной странице ее видов. Если вы что-то не нашли на сайте, пожалуйста, позвоните нашим менеджерам и они с радостью уточнят недостающую информацию.
Имейте ввиду, что расходы на печать существенно сокращаются, если печатать флаеры или листовки сборным тиражом.

Образцы рекламной полиграфии можно посмотреть в нашем портфолио, пройдя по ссылке.

Преимущества печатной рекламы, ее эффективность

Интернет-реклама никогда не сможет полностью заменить печатную. Только печатная реклама может оказаться в необходимом месте в нужный час. Например, флаерс попадает в руки проходящего мимо человека и сообщает ему об открытии нового магазина в двух шагах досягаемости, или рекламная листовка/буклет отдается лично в руки заинтересованных (или пока не очень) лиц: осуществляется тактильный контакт и облегчается доступ информации к клиенту, который потом, если захочет, уже пойдет в интернет и узнает больше, возможно, через напечатанный qr-код на той же самой рекламке.
Неоспоримое преимущество печатной рекламы также  — это отсутствие на ней, как это ни банально, информации о конкурентах.