дизайн флаеров

Дизайн флаеров


Что такое флаер? Флаер или флаерс (как его иногда называют) — это малый жанр рекламной полиграфии, небольшая яркая листовка, распространяемая бесплатно. Слово «флаер» происходит от англ.  «fly» (летать), исторически восходит к первым революционерам, распространявшим агитки по воздуху: бросил и убежал:).

Сегодня раздача флаеров происходит у каждой станции метро, на выставках, в кафе на специальных рекламных стендах и т.д. Затеряется ли ваш флаер среди моря чужих или привлечет внимание потенциального клиента — это прежде всего вопрос грамотного и яркого дизайна.

Для создания выигрышного дизайна флаера, важно учитывать его содержательную направленность: это может быть флаер магазина по поводу открытия, распродажи или поступления новой коллекции, флаер клуба, ресторана или кафе. От того, в какой сфере рекламируется «продукт», зависит стиль и каноны исполнения дизайн-макета. Очевидно,что фото одежды должно выглядеть «стильно», картинки с едой «вкусно», а приглашение в клуб соответствовать атмосфере клуба: определенному музыкальному направлению или спортивному стилю, если это флаер фитнес-клуба.

Виды флаеров по содержанию

  • флаер-приглашение (дает право на бесплатный вход или покупку билета со скидкой)
  • информационный флаер об открытии или акции
  • флаер-анонс выпускается при появлении на рынке нового продукта

Стандартные размеры флаеров

  • А4 (210х297 мм)
  • А5 (148х210 мм)
  • А6  (105х148 мм)
  • Евро-флаер 99х210 мм
  • 70х150 мм
  • Флаер-визитка 90х55 мм

Изготовление флаеров

При создании флаеров важно рассмотреть такие информационные составляющие как:  фирменный логотип, контактная информация (желательно схема проезда), сведения о месте и времени события, и, конечно, яркая привлекательная картинка.
Перед тем как отправить дизайн-макет флаера на печать убедитесь в наличие обрезных полей: по 3 мм.с каждой стороны. Печать флаеров обычно осуществляется  на стандартной белой бумаге разной плотности: 130 г/м2, 150 г/м2 и 170 г/м2. Если вам не нужна печать на какой-то специальной дизайнерской бумаге или картоне, то сборные тиражи — это верный способ сэкономить на изготовлении флаеров при тираже не менее 500 шт.

Постпечатная обработка флаера обычно отсутствует — печать А4 с дальнейшей фальцовкой имеет отношение скорее к листовке, чем к флаеру. Смежными позициями в печатной полиграфии также являются приглашения и визитки.

Цены на дизайн флаеров

ДИЗАЙН ФЛАЕРА (4+4)дизайн (до 3 вариантов)дизайн по образцувнесение изменений
до А6 формата1000/30001000600
А5/А4 формат флаера3000/50002000/3500800/150

Примеры флаеров можно посмотреть у нас в портфолио, пройдя по ссылке.